Меню сайта |
|
|
Потренируйся |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Заходили.... |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
Персональный сайт учителя начальных классов Вржещ Анны Владимировны
Воскресенье, 02.02.2025, 03:23 | |
|
|
|
В разделе материалов: 63 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
Советы психолога с юмором. Стоит почитать!
|
В данной статье подробно рассказывается о том, кто же такие гиперактивные дети, какие проблемы возникают у них в школе и дома. В статье предложены игры для гиперактивных и агрессивных школьников, даны рекомендации родителям.
|
Детские капризы и шалости – неотделимая часть детства. Дети еще только «врастают» в принятые нормы, приспосабливаются к ним, ищут свое место, жизненное пространство – а это не обходится без колебаний, неприятностей, столкновений и конфликтов. Но порой кроме безобидного обычного озорства мы встречаемся с озорством некрасивым, небезобидным. Оно вредит, обижает, мучает.
|
С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Ребята оказываются не в ладах с русским языком, хотя хорошо справляются с математикой и другими предметами, где, казалось бы, требуется больше сообразительности. Вот таких "умненьких", но лишенных речевой одаренности, рано или поздно направляют иногда к логопеду. Дисграфия - это частичное специфическое нарушение письма.
|
Ребенок, предрасположенный к дислексии, не способен овладеть слогослиянием, автоматизированным чтением целыми словами, нередко плохо понимает прочитанное. У такого ребенка наблюдаются нарушения речи, грубые и странные орфографические ошибки, нечеткие пространственные ориентировки, трудности в понимании смысла картинки, в запоминании цветов.
|
Троечник… Кто он такой? Что мешает ему скатиться на двойки и подняться до пятерок? Он, казалось бы, учится, как и все, но не получает от учителей похвал и не является предметом гордости родителей. В чем причина такой посредственной успеваемости? |
Все мы учились в школе и знаем, что к середине учебного года вдруг становится тяжело учиться. Уроки кажутся длинными, учитель говорит быстрее и непонятнее, чем раньше, утром не встать, а к вечеру после девяти ничего не лезет в голову. Каждый день школьной недели тянется долго, и неделя никак не кончается... Статья доктора медицинских наук Парцалис Е.М. |
Можем ли мы помочь детям найти общий язык, если в подавляющем большинстве случаев каждый из участников конфликта считает виноватым другого? Ответ на этот и другие вопросы Вы найдете в статье Сергея Каменского.
|
Сентябрь - это не только период больших нагрузок на психику, но и период сниженной работоспособности, утомляемости. У детей трудности с концентрацией внимания, более низкие, чем обычно, показатели рабочей памяти. В сентябре многие родители замечают, что с детьми творится неладное: то ребенок жалуется на головную боль, то отказывается от завтрака, то плачет без причины. Рекомендации профессора Марьяны Безруких помогут родителям разобраться с ситуацией и помочь ребенку пережить период осенней адаптации к школе без потерь для здоровья и настроения.
|
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?
|
|
|
Вход на сайт |
|
|
Счетчик |
|
|
Сайт с..... |
|
|
Виртуальная часовн |
|
|
Облако тегов |
|
|
Погода |
|
|
Календарь |
|
|
Соверши добро |
|
|
Поиск |
|
|
|